РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЕПАРХИЯ
Дорогие братия и сестры! Сердечно приветствуем Вас! Добро пожаловать на наш сайт!
Прп. Иси́дора Пелусио́тского (ок. 436–440). Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского (1238). Прп. Кирилла Новоезерского (1532). Прпп. Авраамия и Ко́прия Пе́ченгских, Вологодских (XV). Мч. Иадора (III). Сщмч. Аврамия, еп. Арви́льского (ок. 344–347). Прп. Николая исп., игумена Студийского (868). Сщмч. Мефодия, еп. Петропавловского (1921); сщмчч. Евстафия Сокольского, Иоанна Артоболевского, Александра Минервина, Сергия Соловьева, Иоанна Алешковского, Александра Соколова, Николая Кандаурова, Алексия Княжеского, Николая Голышева, Алексия Шарова, Александра Покровского, Аркадия Лобцова, Бориса Назарова, Михаила Рыбина, Николая Поспелова, Алексия Лебедева, Андрея Беднова, Димитрия Кедроливанского, Иоанна Тихомирова, Петра Соколова пресвитеров, прмчч. Серафима Вавилова, Феодосия Бобкова, прмцц. Рафаилы Вишняковой, Анны Ефремовой, Марии Виноградовой, Екатерины Декалиной и мчч. Иоанна Шувалова, Василия Иванова, Димитрия Ильинского, Феодора Пальшкова и Димитрия Казамацкого (1938). 1 Ин., 71 зач., II, 18 – III, 10. Мк., 49 зач., XI, 1–11.
1 Ин., II, 18 – III, 10
2.18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. 2.19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши. 2.20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. .21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то́, что всякая ложь не от истины. 2.22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. 2.23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. 2.24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. 2.25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. 2.26 Это я написал вам об обольщающих вас. 2.27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. 2.28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. 2.29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то́, что всякий, делающий правду, рожден от Него. 3.1 Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. 3.2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. 3.3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 3.4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 3.5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 3.6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 3.7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 3.8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 3.9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 3.10 Дети Божии и дети диавола узнаю́тся так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Мк. XI, 1–11
11.1 Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, Иисус посылает двух из учеников Своих 11.2 и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите. 11.3 И если кто скажет вам: что вы это делаете? – отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда. 11.4 Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его. 11.5 И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка? 11.6 Они отвечали им, ка́к повелел Иисус; и те отпустили их. 11.7 И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него. 11.8 Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. 11.9 И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! 11.10 благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! 11.11 И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью.
22.03.2025
Расписание богослужений на 24 — 30 марта (4-я седмица Великого поста)Расписание богослужений в Князь-Владимирском соборе на 24 — 30 марта (4-я седмица Великого поста)
прочитать новость21.03.2025
В храме прп. Макария Египетского совершены богослуженияНастоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин совершил богослужения в храме прп. Макария Египетского в Горном университет
прочитать новость21.03.2025
В ходе презентации книги «Церковь поет – значит она жива» представлен Синодик иконописцев, регентов и псаломщиковВ ходе презентации книги «Церковь поет – значит она жива» настоятель Князь-Владимирского собора протоиерей Владимир Сорокин представил Синодик иконописцев, регентов и псаломщиков Санкт-Петербургской митрополии
прочитать новость20.03.2025
Шестая главка к пятиглавому. У каждого колокола Князь-Владимирского собора своя историяИнтервью настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина в газете «Санкт-Петербургские ведомости»
прочитать новость18.03.2025
ЛИКИ СИНОДИКА. Святые новомученики и исповедники. МартЛИКИ СИНОДИКА. Святые новомученики и исповедники Северо-Западного региона России. Март
прочитать новость